Грузозахватные строительные стропы

Наша компания производит и продает строительные стропы.

Всю техническую информацию о строительных стропах можно просмотреть ниже

 

Строительный строп — это приспособление, представляющее собой отрезок каната или цепи для захвата строительных грузов в процессе производства  погрузочно-разгрузочных работ с помощью крановых  механизмов с подвесными крюками.

Материалом  изготовления стропов служит стальной  либо канат из растительного  или полимерного  волокна. Стропы, изготовленные из неметаллических канатов, имеют довольно ограниченную область применения. Как правило, они используются для строповки мягких и относительно лёгких грузов. На концах стропа обычно предусмотрены петли, кольца, крюки, скобы и другие грузозахватные элементы.

Стропы из стального каната проще в изготовлении, удобнее в эксплуатации, обладают большей несущей способностью и долговечностью, чем стропы из неметаллических канатов или грузовые стальные цепи. Они обладают способностью сглаживать возникающие динамические нагрузки и обладают большей эксплуатационной надёжностью, так как, в отличие от цепи, разрушение каната происходит постепенно, что позволяет контролировать степень износа и осуществлять своевременную выбраковку.
В зависимости от количества ветвей стальные тросовые стропы (рис. 1) могут быть:

  • одноветвевыми (1 СК);
  • двухветвевыми (2 СК);
  • трёхветвевыми (3 СК);
  • четырёхветвевыми (4 СК);
  • кольцевыми (СКК).

 

stropy-stalnye-kanatnye-2

Цепные стропы обычно применяются при погрузке или перемещении кранами грузов, которые имеют острые режущие кромки (листовой и сортовой металл, заготовки металлоконструкций и т.п.). Цепные стропы (рис. 2) бывают одноветвевыми (1 СЦ), двухветвевыми (2 СЦ), трёхветвевыми (3 СЦ) и универсальными (УСЦ).

stropy-cepnye-1

Простые стропы используются для захвата грузов, оборудованных специальными приспособлениями (петлями, крюками, рым-болтами и т.п.), причём для строповки грузов, имеющих несколько: две, три или четыре необходимые точки крепления (станки, технологическое оборудование, строительные конструкции и т.п.) применяются многоветвевые конструкции стропов. При подъёме-перемещении грузов, которые не имеют специальных приспособлений (металлопрокат, трубы, доски и т.п.), применяются универсальные стропы или траверсы. Захват груза, в этом случае, происходит путём обвязки.

Изготовление грузовых стропов регламентируется требованиями и нормами РД 10.33.93 и РД 10.231.98 («Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации») и конструкторской документацией, разработанной в утверждённом порядке. В процессе изготовления выбирается диаметр и марка стального троса, определяется необходимая длина каната, тип захватного элемента, способы крепления. Наиболее распространённый способ крепления при производстве стропов, — это крепление заплёткой. Крепление при помощи зажимов допускается при изготовлении временных стропов, креплении к траверсе и креплении каната грузоподъёмного механизма. Резка стального троса при изготовлении стропов осуществляется механическим способом (абразивными кругами, зубилом и т.п.) или газом. Применение электродуговой сварки недопустимо, так как в этом случае прохождение по прядям стального троса тока большой силы вызывает их нагрев и отжиг, что приводит к ухудшению прочностных характеристик металла. Для предотвращения последующего раскручивания, место резки обматывается мягкой проволокой (8-10 витков). Длина стропа подбирается таким образом, чтобы угол, образуемый его ветвями, не превышал величину 90° (рис. 3). В соответствие с требованиями Гостехнадзора, после изготовления проводится статическое испытание стропов нагрузкой, на 25% превышающей номинальную. На каждом стропе обязательно наличие маркировочной бирки, содержащей информацию о заводе изготовителе, заводской номер, грузоподъёмность и дату испытания.

opredelenie-dliny-stropa-3

В целях обеспечения техники безопасности при производстве работ по погрузке и разгрузке, специально обученным специалистом (ответственный по перемещению грузов), осуществляется постоянный контроль технического состояния и своевременная выбраковка используемых грузозахватных устройств. Основанием для выбраковки являются недопустимые дефекты материала стропа или грузозахватных элементов (рис. 4). Браковка цепного стропа происходит при увеличении более чем на 3% размера звена цепи или при величине износа более 10% от тела звена (рис. 4, а).

Кольца, петли и крюки съёмных грузозахватных устройств (рис. 4 б-д) бракуются в следующих случаях: наличие трещин; износ поверхностей или вмятины, приводящие к уменьшению поперечного сечения более чем на 10% или увеличению длинны звена более чем на 3%; остаточные деформации более 5%.

defekty-gruzozahvatov

Браковка канатного стропа происходит, когда количество обрывов проволок прядей каната на определённом участке превышает следующие значения: для участка длинной 3D (где D- диаметр каната) — 4; 6D — 6; 30D — 16. К выбраковке стропа также приводит уменьшение диаметра троса более чем на 7%, вследствие поверхностного износа, или на 10% из-за деформации внутреннего сердечника вне зависимости от наличия обрывов проволок. Ещё одной причиной выбраковки канатного стропа является уменьшение, вследствие износа или коррозии, диаметра наружных проволок более чем на 40%. Степень износа или коррозии проволок определяется микрометром или другим инструментом, способным обеспечить необходимую точность измерения. Основанием для запрета использования стропа являются следующие дефекты: обрыв одной или нескольких прядей каната; корзинообразная деформация; расслоение прядей, выдавливание сердечника; местное увеличение или уменьшение диаметра каната; наличие перекручивания, раздавленных участков, заломов и перегибов; повреждения, появившиеся в результате температурного воздействия или электросварочного разряда; наличие износа (более 15%) или деформации коушей; трещины на опрессовочных втулках; повреждённые оплётки, признаки смещения каната во втулках или заплётке; отсутствие предохранительных замков на крюках. Выявленные в процессе ежесменного технического осмотра или освидетельствования дефектные стропы необходимо изъять из работы для ремонта или списания.

Мы предлагаем к продаже строп шестиветвевой , г.п. 10 тонн

Купить строительные стропы можно по телефону + 7 495 201-32 -35